+7 (4932) 34-43-08

15 сентября 15:00 - 18:00

Серия мастер-классовСоздаем творческие шедевры

Увлекательное знакомство детей с пастелью, гуашью

путем создания ярких красочных рисунков

Наставник

  • Баранова Полина
  • Окончила ИвГПУ, кафедру текстильного дизайна
  • Опыт преподавания с 2015
  • Более 250 учеников ежемесячно
  • Участие учеников во всероссийских и городских конкурсах («Я могу! Я Рисую!», «Я художник-я так вижу», «Сказки мира. Сказочник уральских гор» и др.)

Структура
мастер - классов

  • 15:00 "Котики и пастель" (11 - 16 лет)
  • - познакомимся с различными техниками работы с пастелью
  • - узнаем основные законы композиции
  • - освоим принципы грамотного ведения художественной работы
  • - создадим портрет любимого питомца
  • 16:00 "Тропические птицы" (6 - 8 лет)
  • - освоим последовательность ведения художественной работы
  • - узнаем основные законы композиции
  • - познакомимся с такими понятиями, как ритм, понятие «теплоты цвета»
  • - разберем техники работы с гуашью
  • - создадим рисунок необычной и красочной птицы
  • 16:00 "Пластилиновое чудо" (4 - 6 лет)
  • - познакомимся с основными правилами ручной лепки
  • - научимся создавать декоративной композиции из простых элементов
  • - слепим своего необычного чудо-зверя.

Записаться на

мастер - класс по рисованию

Зарегистрируйтесь, чтобы посетить мероприятие
Мы перезвоним в течении 10 минут для подтверждения

Нажимая кнопку "Записаться", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

© 2014 - 2019 Центр творческого развития CREATE | Политика конфиденциальности

Разработано в QuatroIT

Выбирайте, что нравится
Занимайтесь, чем хочется

Нажимая кнопку "заказать звонок", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Записаться на вводное занятие

Нажимая кнопку "заказать звонок", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Записаться

Нажимая кнопку "Записаться", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Записаться
на пробное занятие

Нажимая кнопку "Записаться", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.